Для регистрации в системе электронных платежей EasyPay необходим номер мобильного телефона и пароль. На указанный при регистрации номер телефона придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения регистрации, который необходимо ввести в соответствующей строке.

После успешной регистрации личного кабинета на сайте www.easypay.ua в разделе «Настройки», Вы можете ввести имя, фамилию, указать электронный адрес для получения квитанций и бонусных предложений, а также физический адрес, если Вам понадобятся оригиналы квитанций об оплате.

Если Вам необходимо будет изменить регистрационные данные, Вы всегда сможете сделать это в разделе «Настройки» Вашего личного кабинета.

Для изменения мобильного номера, необходимо нажать «Изменить», ввести новый номер. На зарегистрированный номер и на новый номер поступят СМС сообщения с кодами. После ввода кодов в соответствующих строчках, номер телефона будет заменен.

Для изменения адреса электронной почты, необходимо нажать «Изменить» и ввести новый адрес электронной почты. На зарегистрированный номер телефона придет СМС с кодом и на новую электронную почту поступит письмо. После ввода кода и перехода по ссылке, которая будет предоставлена в письме, адрес электронной почты обновится.

Если Ваш мобильный номер утерян, либо по другим причинам самостоятельно внести изменение в регистрационные данные возможности нет, необходимо написать письмо на адрес Службы поддержки EasyPay call-center@easypay.ua следующего содержания:

«Прошу изменить email (телефон №) со старого (указать) на новый (указать), в связи с (указать причину)»

Для идентификации в письме указываете следующую информацию:

  • № электронного кошелька
  • Дата регистрации
  • 3 последние успешные операции
  • Номер зарегистрированного телефона (email)