Указывать email необязательно, но он может понадобиться в некоторых случаях.

  1. Вход в Личный кабинет.
  2. Email либо номер мобильного – это логин входа в Личный кабинет EasyPay. Ты можешь указать email в качестве запасного варианта, на случай, если что-то случится с твоим номером телефона.

  3. Восстановление пароля.
  4. Email может понадобиться в случае восстановления пароля. На почтовый ящик придет письмо подтверждения с помощью которого ты быстро и безопасно сможешь восстановить/изменить пароль.

  5. Получение квитанций.
  6. Квитанции об оплате автоматически будут приходить на email после каждого платежа. Это удобно, ведь чеки всегда под рукой. Достаточно зайти в электронную почту чтобы перепроверить нужную информацию.

  7. Новости и выгодные предложения.
  8. Периодически на email мы будем отправлять информацию о состоянии твоего аккаунта, новости сервиса и выгодные акции. Делимся самым полезным.