Частые вопросы

Я забыл пароль для входа в личный кабинет, что делать?

Для восстановления пароля, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»: https://partners.easypay.ua/restorepassword

Можно ли удалить аккаунт в EasyPay?

Удалить аккаунт можно в личном кабинете в разделе «Настройки», выбрав подпункт «Удаление». Обратите внимание, что вся история платежей, шаблоны, регулярные платежи, бонусы не подлежат восстановлению.

Где просмотреть комиссию, которая будет сниматься при оплате услуги?

Комиссия по каждому сервису индивидуальна и может колебаться в зависимости от суммы, на которую будет совершен платеж. Для просмотра комиссии выберите интересующую Вас услугу, введите номер счета, сумму и выберите инструмент оплаты. Перед нажатием кнопки "Оплатить" будет указана комиссия.

Как отписаться от email–рассылки?

Чтобы отписаться от рассылки, необходимо войти в личный кабинет во вкладку «Настройки». Выбрать пункт «Дополнительно» и убрать галочку с «выгодные предложения EasyPay», нажать кнопку сохранить.

Какие преимущества по сравнению с другими платежными системами?

EasyPay работает с реальными деньгами, а не условными электронными единицами или другими виртуальными знаками. EasyPay безопасная платежная система для работы с платежными картами, что подтверждается результатами аудита на соответствие стандартам информационной безопасности PCI DSS. EasyPay работает в соответствие с законодательством Украины. Посмотреть сертификаты и награды.

Что такое CVV2/CVС2 код?

Код CVC2 и CVV2 - это 3-х значный код безопасности, который находится на обратной стороне Вашей банковской карты Visa/MasterCard (три последние цифры). В целях безопасности ввод CVV2-кода производится с помощью экранной клавиатуры.

Что такое 3-D Secure?

3-D Secure Verified by Visa или MasterCard SecureCode - это протокол обработки Интернет-транзакций, разработанный и одобренный МПС Visa и MasterCard. Он предназначен для обеспечения безопасности Интернет платежей, выполняемых с использованием кредитных или дебетовых карт.

Я столкнулся с мошенничеством, мои действия?

Необходимо срочно написать заявление в правоохранительные органы (обязательно сохраните талон-уведомление) и обратитесь в нашу службу поддержки [email protected], 0 800 60 30 03.

Что делать, если я допустил ошибку при оплате?

Если платеж проведен успешно, обратитесь в службу поддержки своего провайдера и уточните возможность коррекции платежа. За дополнительными консультациями Вы можете обращаться на горячую линию нашей службы поддержки (см. контакты).

Платеж отображается как успешный, но деньги до сих пор не поступили. Что делать?

После поступления денег необходимо время, чтобы зачислить их на ваш счет. Сумма по большинству услуг зачисляется от 15 минут до 6-ти часов. Более детальную консультацию Вам смогут предоставить в нашей службе поддержки (см. контакты).

Обязана ли компания (платежный сервис) уведомлять плательщиков об изменении внешней комиссии по сервисам?

Внешняя комиссия для каждого сервиса индивидуальна, но не превышает установленного лимита согласно Правил платежной системы. Для просмотра комиссии, необходимо выбрать интересующую услугу, ввести номер счета, сумму и выбрать инструмент оплаты. Перед совершением факта оплаты, а именно до нажатия кнопки "Оплатить", будет указан размер комиссии.