Эта опция доступна не всем пользователям сервиса. Сохранить параметры и задать периодичность операций можно только через личный кабинет. Чтобы получить к нему доступ, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в системе. Только после этого вы сможете создавать шаблоны и регулярные платежи.
Як створити регулярний платіж?Как создать регулярный платеж?
Для этого:
- укажите название шаблона, аккаунт и сумму транзакции;
- выберите регулярность и частоту списания;
- укажите конкретную дату и время оплаты;
- выберите карту с которой будут списываться средства.
Обратите внимание! Выбранная карта должна быть активной и верифицированной в системе EasyPay!
Зачем создавать регулярный платеж?
Чтобы сэкономить время на рутинных задачах и автоматически оплачивать платежки или пополнять мобильный счет.
Какую карту можно использовать для регулярного платежа?
Карту любого украинского банка, предварительно добавленную в личный кабинет EasyPay. Для того чтобы добавить банковскую карту, нужно перейти в меню «Карты», выбрать «Мои карты» и нажать на кнопку «Добавить карту».
На какие услуги можно настроить регулярный платеж?
На интернет, телевидение, мобильную связь, такси.
На какой период можно настроить регулярный платеж?
«Одноразовый» ― оплата пройдет единоразово в выбранную дату и время.
«Ежемесячно» ― оплата будет производиться каждый месяц в выбранную дату и время.
«По расписанию» ― оплата (списание) будет производиться каждые N-дней, максимальное количество дней ― 31. То есть можно настроить списание, например, на каждые 28 дней, чтобы автоматически пополнять мобильный счет.
Что будет, если регулярный платеж не пройдет с первой попытки?
Будет еще 4 попытки осуществления платежа.
Как отключить регулярный платеж?
В разделе «Регулярные платежи» нажмите три вертикальные точки (⋮), перейдите в настройки платежа и уберите галочку с кнопки «Выключить регулярный платеж». Отключить регулярный платеж, это то же самое, что и выключить его.
Сохранится ли шаблон платежа после отключения регулярного платежа?
Да, шаблон останется в разделе «Платежи», а регулярный платеж будет деактивирован.
Есть ли комиссия за осуществление регулярного платежа?
Да, комиссия рассчитывается по актуальным тарифам, так же как и во время самостоятельной оплаты услуг. Для регулярного платежа акционная комиссия ― не учитывается.
Что такое напоминание?
Напоминание ― это письмо на имейл, которое придет в указанную вами дату и время для совершения оплаты.
Как настроить напоминание?
Добавьте и проверьте электронную почту в настройках личного кабинета EasyPay. После этого придумайте название шаблона, введите аккаунт и сумму списания, а также укажите периодичность напоминания: разовое, ежемесячное или по расписанию. Готово ― напоминание о регулярном платеже придет на указанный имейл в выбранную дату и время!
Какая периодичность напоминаний?
Одноразовое, ежемесячное и по расписанию.