Как накопить и на что можно потратить баллы Фишка?

По условиям программы лояльности участники получают баллы, покупая товары в онлайн-магазинах и/или у компаний-партнеров. Набранные баллы можно тратить на товары и скидки у партнеров Fishka. Но как узнать, сколько баллов на вашей карте? Как их грамотно использовать? Ответы в этой статье.

За что получают баллы в системе EasyPay?

Бонусы зачисляются за оплату услуг с логотипом Fishka.

Категория

Зачисление баллов, 

% от суммы

Коммунальные платежи, интернет, ТВ0,5-1
Такси, концерты, страхование0,5
Погашение кредита в «Райффайзен Банке Аваль»0,5
Транспортные билеты, ломбарды, хостинг, благотворительность1
Программа не распространяется на переводы по реквизитам, а также услуги из разделов «Мобильная связь и телефон», «Электронные деньги», «Банки и финансовые услуги».

Как узнать, сколько баллов на карте Фишка?

Проверить баланс можно в мобильном приложении Fishka или на сайте myfishka.com. Для этого требуется:
  • нажать на кнопку входа в персональный аккаунт;
  • ввести номер карты, телефон или адрес электронной почты и авторизоваться по пин-коду;
  • воспользоваться персональным кабинетом Fishka: узнать, сколько баллов на вашем счету, поможет меню, которое откроется автоматически. Здесь же можно просмотреть историю транзакций, изменить личные данные, изучить предложения и выбрать награды.
Кроме того, баланс отображается в чеках, которые выписывают партнеры программы лояльности, а также в личном кабинете Изипей. Если вы зарегистрировали или добавили карточку Фишка, проверить баллы можно во вкладке «Карты».

Что делать с баллами Фишка на easypay.ua?

Используйте их для оплаты услуг с соответствующей отметкой. Списание бонусов происходит с комиссией 4-10% от суммы. Лимит на вывод средств – 1000 грн. баллами в месяц.
Картой Fishka можно рассчитываться за коммунальные платежи, билеты, интернет, ТВ, страхование, такси, хостинг и прочие услуги. Соответствующая опция появляется при выборе способа оплаты. Размер комиссии выводится отдельной строкой.
О том, на что ещё можно потратить баллы Фишка, читайте на myfishka.com. Выбирайте товары из каталога, получайте скидки у других партнеров, возвращайте деньги, потраченные в интернет-магазинах – пользуйтесь всеми преимуществами программы. Но не забудьте предварительно проверить баллы любым из описанных способов.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в наш колл-центр или на бесплатную горячую линию: 0 800 505 118. Специалисты службы поддержки помогут прояснить непонятные моменты, предоставят более подробную информацию о том, как собирать и тратить бонусные баллы Fishka.