Частые вопросы

Ошибка при отправке перевода, деньги не уходят

  • Проверьте, достаточно ли у вас средств для осуществления перевода на указанную сумму
  • Проверьте правильность ввода номера карты, срока ее действия и кода CVV Будьте внимательны при подтверждении операции с помощью проверочного одноразового пароля (технология 3D Secure*), который отправляет вам банк для идентификации подлинности держателя карты.

Больше о 3D Secure читайте в нашем блоге тут.

Деньги ушли, но не поступили получателю

В большинстве случаев сроки выполнения операции по переводу денег занимают не более минуты. Однако иногда такая операция может затянуться на часы и даже дни.
Прежде всего:

  • убедитесь, что вы указали корректные данные получателя. В случае, если случилась ошибка в кратчайшие сроки обратитесь в свой банк за дальнейшими инструкциями. За дополнительной консультацией вы можете обратиться на горячую линию нашей службы поддержки.
  • если данные получателя правильные, проявите терпение, возможны разные причины задержки с отправкой денежных средств, например, в системе образовалась так называемая “очередь” и требуется время для проведения операции
  • если прошло несколько дней после отправки, но деньги не поступили на счет получателя, обратитесь в контакт-центр.